Невский ССЗ заложил второй сухогруз проекта RSD59
"Невский судостроительно-судоремонтный завод" (Невский ССЗ) заложил второе судно серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 дедвейтом 7500/5200 тонн класса "Волго-Дон макс" (заводской строительный номер 592).Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия: "контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ПАО "ГТЛК") и судоходной компанией ООО "Пола Райз". Проектант Морское Инженерное Бюро. Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-ICS Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
- длина максимальная - 141,0 м,
- ширина габаритная - 16,98 м,
- высота борта - 6,0 м,
- осадка в море - 4,50 м,
- осадка в реке 3,6 м,
- дедвейт в море при осадке 4,50 м - 7 445 тонн,
- дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 5 112 тонн,
- автономность (море/река) - 20/12 суток,
- количество трюмов - 2.
- высота трюма 9 тыс. мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - high cube container (3 таких контейнера в высоту); установлены люковые закрытия съемного типа;
- открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;
- движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).

-1.60
