К 2020 году Ка-62 получит международный сертификат
"Наша задача: конец 2019 года – это российская сертификация, и если получится, в конце 2020 года – международная. Все будет зависеть от того, как будут идти сертификационные испытания", – рассказал ТАСС гендиректор холдинга Андрей Богинский на международном авиасалоне в Ле Бурже.
Глава компании также отметил, что накануне двигатель производства французской компании Safran для Ка-62 получил европейскую сертификацию. По его словам теперь в составе вертолета необходимо сертифицировать трансмиссию, систему управления оборудованием, все бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО).
Как пояснил Андрей Богинский, в базе Ка-62 может рассматриваться для оффшорных операций. "Сегодня все наши усилия сконцентрированы на пассажирской версии Ка-62, ну а дальше в зависимости от ситуации на рынке мы будем делать либо VIP-вариант, либо оффшорный", – цитирует ТАСС слова гендиректора "Вертолетов России".
Таким образом, в числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Как отмечают в холдинге, Ка-62 способен работать в жарком климате и совершать полеты над морем, что значительно расширяет экспортные перспективы машины. "Вертолеты России" планируют предложить новую машину Мексике, Бразилии, Китаю и Индии.

-0.56
