Рейтинг@Mail.ru

На Северной верфи корабелы сформировали корпус корвета «Ретивый» проекта 20380

Судостроительный завод Северная верфь (входит в ОСК) завершил формирование корпуса корвета "Ретивый" проекта 20380.

Как сообщает 4 октября 2017 г предприятие, сейчас кораблестроители готовятся к погрузке оборудования.

Руководитель проектов 20380, 20385, 20386 И. Данилов сообщил, что корпус корабля состоит из 100 сваренных между собою секций.

Сейчас на корабле рабочие завершают монтаж мортир и кронштейнов валовых линий, чтобы приступить к монтажу гребных валов.

Произведена погрузка 2х дизель - генераторов.

Ведутся работы по подготовке отсеков и помещений корабля к погрузке оборудования - насосной группы и кондиционеров.

Спуск на воду корвета "Ретивый" запланирован на 2й квартал 2019 г.

Передача корвета Минобороны России должна состояться в 2020 г.

Отметим, что Северная верфь строит 5 корветов для рВМФ РФ: "Гремящий" и "Проворный" (проект 20385), "Ретивый" и "Строгий" (проект 20380), "Дерзкий" (проект 20386).

Проектантом всех корветов является ЦМКБ "Алмаз", ведущий разработчик боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения.

Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.

На кораблях размещены радиолокационный, артиллерийский, ракетный и противолодочный комплексы.

Впервые на корабле такого небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться вертолет Ка-27.

Корветы строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность.

Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

Композитные материалы и сплавы разработаны одним из мировых лидеров в создании новых материалов – петербургским "ЦНИИ КМ "Прометей", а строительство надстройки для корветов выполняется на Средне-Невском судостроительном заводе.

Опыт эксплуатации ранее построенных Северной верфью четырех корветов проекта 20380 ("Стерегущий", "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий") подтвердил правильность применения этих материалов и принципиальных конструкторских решений.

Основные характеристики корветов проекта 20380:

- Водоизмещение - 2200 т.

- Длина - 104 м

- Ширина - 13 м

- Скорость - до 27 узлов

- Дальность плавания - 3500 миль

- Автономность - 15 суток

- Экипаж - 99 человек.

Главная энергетическая установка:

- 2 дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000

Вооружение:

- Артиллерийское вооружение: 100-мм артиллерийская установка А-190, два 30-мм зенитных автомата АК-630М

- Универсальный ракетный комплекс "Уран"

- Зенитный ракетный комплекс "Редут"

- Противолодочное вооружение: комплекс "Пакет"

- Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27

Обсудить на Форуме

MNGZ
Дмитрий Архипов, по материалам Neftegaz.Ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)


20.06.25 в 23:53
17788
Психолог помощь при разводах

Закажите профессиональную сколько стоит повесить карниз для штор в Москве

Узнайте, как выбрать фирму по банкротству физических лиц для решения ваших проблем с долгами в компании "Делу время".

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц