Рейтинг@Mail.ru

Строительство ледокола Виктор Черномырдин продолжается. Осуществлена поставка электрораспределительные устройства

Санкт-Петербург, 8 мая - ИА Neftegaz.RU. ВНИИР-Прогресс поставил электрораспределительные устройства для строящегося дизель-электрического ледокола Виктор Черномырдин проекта 22600 (ЛК-25).

Об этом ВНИИР-Прогресс сообщил 8 мая 2018 г.

Дочка группы компаний АБС Электро, Санкт-Петербургский филиал ВНИИР-Прогресс из г Чебоксар, осуществила поставку электрораспределительных устройств (ЭРУ), преобразователя частоты.

Известно, что главные и аварийные судовые распределительные щиты, вторичные распределительные щиты, щиты постоянного тока, щиты управления, автоматические переключатели сетей (АПС) собираются компанией из комплектующих ABB и Schneider Electric и устанавливаются в корпуса производства Rittal и Eldon и в корпуса собственного изготовления.

Параметры автоматизированных ГРЩ: номинальное напряжение до 690 В, ток сборных шин до 4000 А, ударный ток короткого замыкания на шинах до 200 кА.

Автоматизация ГРЩ обеспечена устройствами серии Uni-line DEIF и специализированных устройств управления, защиты и контроля судовой электростанции (блоков PPM или SYMAP).

Блоки PPM и SYMAP® cодержат базовые алгоритмы управления, обеспечивающие местный и дистанционный пуск дизель-генераторов, их защиту, автоматическую синхронизацию, подключение на параллельную работу и распределение нагрузок между параллельно работающими дизель- генераторами.

Отдельные блоки PPM и SYMAP® могут связываться между собой по интерфейсу и интегрироваться в комплексную систему автоматики.

Алгоритмы управления могут быть реализованы также с помощью контроллеров серии Advant для решения узкоспециализированных либо нестандартных задач.

Поставка осуществлена в адрес Адмиралтейских верфей, где идет строительство ледокола Виктор Черномырдин.

Ледоколы ЛК-25 - дизель-электрические ледоколы мощностью 25 МВт.

Строительство этих ледоколов запланировано в рамках реализации программы обновления государственного ледокольного флота.

Виктор Черномырдин станет 1м из самых мощных и самым большим дизель-электрическим ледоколом в мире.

Суда этой серии обладают широким набором функциональных возможностей.

В частности, винто-рулевая система, включающая 2 винто-рулевых колонки Azipod мощностью 7,5 МВт каждая и валопровод мощностью 10 МВт, сможет поворачиваться на 360о.

Технические характеристики:

- длина 142,4 м, ширина 29 м,

- водоизмещение 22,258 т,

- скорость 17 узлов,

- автономность 60 суток,

- ледопроходимость 2 м,

- экипаж 38 человек.

Строительство ледокола Виктор Черномырдин долго буксовало.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) получила от ФГУП Росморпорт заказ на строительство ледокола в 2011 г.

Работы начались в октябре 2012 г, а спустить ледокол на воду планировалось летом 2014 г, завершение достройки было намечено на конец 2015 г.

Но сроки строительства затягивались из-за несостыковок технической документации и уже построенных элементов.

В конце-концов, 30 декабря 2016 г ледокол был спущен на воду.

Достроить ледокол планируется к концу 2018 г и отправить на испытания в марте-апреле 2019 г.

Обсудить на Форуме

MNGZ
Олег Андреев, по материалам Neftegaz.Ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)



20.06.25 в 23:53
4269
Чистка фильтра пылесоса

Воспользуйтесь услугой ремонт заправка кондиционеров с лучшими условиями

Как зарегистрировать компанию в Объединенных Арабских Эмиратах?

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц