Рейтинг@Mail.ru

179 жалоб налогоплательщиков удовлетворены областным налоговым управлением в I квартале 2018 года

За 1 квартал 2018 года поступило 545 жалоб, из них рассмотрено 377 жалоб на сумму 1 104  009 тыс.рублей.

Из 377 рассмотренных жалоб Управлением удовлетворено 179 жалоб или 47,5   % от общего количества рассмотренных жалоб, на сумму   350  891 тыс. руб., или 31,8 % от обжалуемой суммы. Из общего количества удовлетворенных жалоб, удовлетворено 118 жалоб юридических лиц, 43 жалобы индивидуальных предпринимателей и 18 жалоб физических лиц.

Жалобу можно направить в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис " Личный кабинет налогоплательщика " на сайте ФНС России. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

Узнать о том, на каком этапе рассмотрения находятся жалобы, можно с помощью сервисов  " Узнать о жалобе " и " Решения по жалобам ".

Подробная информация о досудебном урегулировании налоговых споров размещена в разделе "Налогообложение в РФ"  — " Досудебное урегулирование налоговых споров ".


MNGZ
Дмитрий Архипов, по материалам УФНС Свердловской области
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)

20.06.25 в 23:53
15923
Разработка мёрзлого грунта вручную

Закажите чистка кофемашины и получите опытных мастеров в Краснодаре

Получите консультацию по условия списания долгов через мфц от "Делу время".

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц