
179 жалоб налогоплательщиков удовлетворены областным налоговым управлением в I квартале 2018 года
За 1 квартал 2018 года поступило 545 жалоб, из них рассмотрено 377 жалоб на сумму 1 104 009 тыс.рублей.
Из 377 рассмотренных жалоб Управлением удовлетворено 179 жалоб или 47,5 % от общего количества рассмотренных жалоб, на сумму 350 891 тыс. руб., или 31,8 % от обжалуемой суммы. Из общего количества удовлетворенных жалоб, удовлетворено 118 жалоб юридических лиц, 43 жалобы индивидуальных предпринимателей и 18 жалоб физических лиц.
Жалобу можно направить в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис " Личный кабинет налогоплательщика " на сайте ФНС России. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
Узнать о том, на каком этапе рассмотрения находятся жалобы, можно с помощью сервисов " Узнать о жалобе " и " Решения по жалобам ".
Подробная информация о досудебном урегулировании налоговых споров размещена в разделе "Налогообложение в РФ" — " Досудебное урегулирование налоговых споров ".