"Мила" подвела итоги презентации ТМ "Лель"
За пять дней презентации ТМ "Лель" в Екатеринбурге,компания "Мила" - обувь оптом" собрала заявки на 15 тысяч пар обуви.Это говорит о хорошем спросе на обувь "Лель",который почти по всем группам остался на довольно высоком уровне прошлого года. Однако особенностью последней презентации стала непопулярность девичьей обуви 35-40 размеров на коже и меху. Предположительно это произошло по причине высокой покупательной активности на детские валенки,которыми и заменили кожаную обувь.
Презентацию также посетила начальник коммерческого отдела обувной фабрики "Лель" Ирина Козловская,которая сообщила об увеличении производственных мощностей - покупке фабрики в Нолинске,благодаря чему объём производства увеличится до 470 тысяч пар в год. Кроме того,Ирина Козловская принимала участие в подведении итогов презентации и была поражена высокой скоростью работы специалистов компании "Мила" - обувь оптом": от объявления итогов по заявкам на детскую обувь оптом до отправки заказов на фабрику прошёл один рабочий день.