
Тюменский район - Тюменский бройлер делает ставку на торговые сети
Развитие собственных точек фирменной торговли позволяет вступать в прямой контакт с потребителем, но сейчас для "Тюменского бройлера" он не является основным. 60% своей продукции птицефабрика реализует через крупный ритейл.
По мнению директора птицефабрики "Тюменский бройлер" (группа ПРОДО) Оксаны Величко, подобный формат имеет свои плюсы: "Мы много экспериментировали с фирменной торговлей, но сейчас, в силу экономических реалий не имеем возможности его развивать. Сегодня мы работаем с торговыми сетями, благодаря чему тюменские производители заходят во многие северные города нашего региона".
Формирование монополии федеральных торговых сетей процесс объективный, его невозможно остановить. На "Тюменском бройлере" видят свою задачу в том, чтобы выстраивать диалог с торговыми сетями, договариваться о взаимовыгодных условиях. Это самый разумный путь.
"Конечно, мы продолжим работать и в проекте, который сейчас поддерживают власти Тюменской области, "Магазин у дома", добавляет руководитель птицефабрики. - В розничной торговле такой формат наиболее удобен для покупателя, а значит, всегда будет востребован".
Управление информационной политики