Рейтинг@Mail.ru

Тюменский район - ПФР развивает электронное взаимодействие

Одним из важнейших направлений Пенсионного фонда является совершенствование системы подготовки к приему граждан и создание условий, не требующих посещения гражданами клиентских служб. Необходимым фактором для достижения цели является работа по организации электронного взаимодействия Управлений (отделов) ПФР со страхователями, которая заключается в представлении страхователями электронных образов документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий, а также заявлений работников на назначение пенсии.

Что для этого необходимо:

1. Заключить дополнительное соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

2. Письменное согласие застрахованного лица, о предоставлении права страхователя обращаться за установлением страховой пенсией, выплатой и доставкой страховой пенсии.

3. Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем (трудовая книжка гражданина, документ, выданный работодателем, трудовой договор т.д.).

4. Назначить уполномоченного сотрудника страхователя, для представление интересов застрахованных лиц и наделенных правом направлять в территориальный орган ПФР заявление в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной подписью.

5. Документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность, либо полномочия лица, действующего от имени руководителя организации, подтверждаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки обращения за пенсией застрахованного лица:

1. Пакет документов в виде электронных образов документов, подписанных электронной подписью предоставляется за 9 месяцев до возникновения права на страховую пенсию, в рамках заблаговременной работы.

2. Заявление (бланк прилагается) на назначение страховой пенсии подается не ранее чем за месяц до наступления права на пенсию, но не позднее даты рождения.

3. Документы, необходимые для назначения пенсии, направляются одновременно с заявлением, в случае если они не были представлены в рамках проведения заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.

Преимущества электронного взаимодействия:

1. Сокращение количества визитов граждан в территориальные органы ПФР, перевод основной массы клиентов на бесконтактное обслуживание.

2. Сокращение времени обслуживания, соответственно и времени ожидания в очереди.

3. Экономия рабочего времени страхователя, которому не нужно направлять специалистов кадровых служб в территориальные органы для сдачи документов на своих работников.

4. Возможность предоставить госуслуги клиентам не по месту проживания, а по месту обращения, находясь в любой географической точке.

Организация электронного взаимодействия положительно скажется на имидже любой компании, выгодно обратит внимание на ее социальную ответственность. Пенсионный Фонд России полностью открыт для работы на данном направлении и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству всех социально ответственных и неравнодушных работодателей.

По всем интересующим вопросам можно обратиться за консультацией в УПФ РФ в Тюменском районе Тюменской области, по телефону 8 (3452) 30-13-53.

MNGZ
Олег Андреев, по материалам Администрации Тюменского муниципального района
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)


Удаление стержневых мозолей азотом отзывы

Закажите починить телефон и получите опытных мастеров в Краснодаре

Как зарегистрировать компанию в Объединенных Арабских Эмиратах?

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц