Арбитраж трафика в ПП казино из Испании
Важнее понимать психологию покупателя, нежели разбираться в статистических данных. - Kay Streit, WalmartУспех арбитражника зависит от многих факторов, и один из самых ярких – выбранное гео. Многие работают исключительно с русскоязычной аудиторией, и это в некотором роде ошибка, ведь есть гораздо более платёжеспособные гео, заслуживающие внимание. Именно к таким и относится Испания, о которой расскажет команда партнёрской программы Гагарин. Кстати, у нас на сайте вы можете поучаствовать в разнообразных акциях с внушительными призами.
Почему Испания
В первую очередь надо обратить внимание на доходы местного населения. По статистике, они входят в ТОП-10 по миру, то есть, это очень платёжеспособная аудитория. Но стоит отметить, что ситуация меняется в зависимости от конкретного региона. Самыми высокими доходами могут похвастаться жители:
- Санта-Крус-де-Тенерифе;
- Аликанте;
- Таррагона;
- Валенсия;
- Севилья;
- Пальма-де-Майорка.
Именно отсюда и стоит лить трафик в партнёрскую программу казино, если хочется видеть высокие показатели конверсии. И не забывайте пользоваться выгодными предложениями от гемблинг ПП Гагарин по этой ссылке – https://gagarin.partners/ru-ru/home/prizes.
В Испании высокая продолжительность жизни – около 83 лет. Как мы писали в нашем блоге, великовозрастная аудитория тоже является выгодной для арбитражника. Она уже не обременена поиском жилья, погоней за карьерным ростом и поднятием детей, поэтому с радостью потратит пару-тройку долларов и онлайн-казино.
Особенности Испании
Важно понимать, что местные жители одновременно и экономные, и любят нагнать пафоса. Имеется в виду, что испанец никогда не отдаст крупную сумму за только что вышедший смартфон, но при этом с радостью подарит что-то дорогое своему родственнику, коллеге или начальнику. Этим можно пользоваться в своём объявлении, делая акцент, что – «Вы сможете быстро и легко заработать на подарок, который точно удивит вашего друга».
Испанцы очень любят детей, причём не только своих, а вообще, всех. Это тоже неплохой аргумент, на который можно бить в рекламной компании – «Ваш ребёнок никогда не будет чувствовать себя ущемлённым, и всегда будет горд за отца/мать с высоким доходом».
К еде и выпивке здесь относятся прямо-таки с любовью. В случае с гемблинг партнёркой этот факт не так уж просто обыграть, но можно попробовать продавить тему, что – «Двери всех ресторанов открыты перед человеком, с достойным заработком. Переходи к нам и становись богаче».
В Испании развит культ «оставить на завтра». Практически у каждого жителя есть какие-то накопления, так как стране уже несколько раз приходилось сталкиваться с экономическими кризисами. Этот факт воздействует на население и с другого плана – они желают обеспечить себе дополнительный доход, на случай каких-то новых государственных неразберих. Это идеально для арбитража трафика в партнёрку казино – «С нами вы почувствуете стабильность, и никакие мировые проблемы не смогут помешать вам зарабатывать на азарте».
И не стоит забывать про элемент «южной лени». Согласно статистике, больше 40% трат испанцев приходятся на рестораны и отдых. Расскажите им, что с вами они смогут позволить себе отдыхать больше, ведь заработок с гемблинг ПП не требует постоянного просиживания в офисе и работы в выходные дни.
Стоит ли арбитражить трафик в ПП казино из Испании
Регион с высокими доходами, где люди любят отдыхать и наслаждаться жизнью – отличное гео для рекламы гемблинг партнёрской программы. В объявлениях делайте акцент на то, что такой заработок не требует больших затрат времени, и при это приносит немалый доход, хотя может выступать и дополнительным подспорьем.