Эксперт о России, как о стране возможностей
Исконно во всей России великие исторические традиции и нетленные нравственные принципы, каноны культурных ценностей и святых семейных устоев ставились во главу угла не только в рамках упрочения духовности и воспитания подрастающего поколения, но также и в плане государственной политики, как краеугольный камень формирования основ гражданственности и патриотизма.
Поэтому и сегодня, в лучших традициях всей прежней российской истории, морали и культуры, согласно многократным наказам Президента Российской Федерации Владимира Путина и по стопам семилетней работы открытой президентской платформы «Россия – страна возможностей», успешно воплощается целый ряд национальных проектов, направленных на практическое обеспечение профессиональной и личностной творческой самореализации не только молодежи, но и всех прочих возрастных групп россиян.
В соответствии с данными насущными задачами, российское Агентство стратегических инициатив расширяет общий спектр мероприятий по оказанию помощи всем участникам открытой президентской платформы, при максимальном вовлечении все новых активистов в творческие проекты на государственном и федеральном уровне.
«При этом особое внимание уделяется развитию исследовательских центров и творческих объединений в новой системе отечественного высшего образования. Ведь именно активные формы обучения, эвристические методики и развивающие технологии в наибольшей степени раскрывают внутренние интеллектуальные и творческие потенции современных российских студентов.
На сегодняшний день к активным формам обучения в вузе относят когнитивную дидактику, педагогическую эвристику, метод проблемного обучения, технологию творческого развития учащихся и даже ставший ныне модным метод мозгового штурма, в котором участники обсуждения генерируют максимальное количество идей для решения нестандартной профессиональной задачи.
В то же время, развивающие и эвристические методики ставят своей главной целью индивидуализацию и активизацию самого процесса обучения, проектирование учебных задач и регуляцию действий педагога, личностную ориентацию и формирование повышенной мотивации студентов в обучении, при обретении активного личностного смысла в будущей профессиональной деятельности», – отметил Александр Агамов, профессор Ставропольского филиала Президентской академии.