СберБизнес начал использовать ИИ для персонализированных предложений предпринимателям
В интернет-банке СберБизнес запущена система персонализированных уведомлений для предпринимателей, создаваемых с помощью генеративного искусственного интеллекта GigaChat. Нейросеть анализирует поведение пользователей, их задачи и привычки, чтобы адаптировать контент, интонацию и формат сообщений под каждого конкретного клиента. Информация об этом появилась на официальном сайте банка.«Пуш-уведомления больше не просто технический канал доставки информации — это точка цифрового контакта, в которой важны момент, контекст и форма подачи. С помощью нашей нейросетевой модели GigaChat мы учимся говорить с предпринимателями на их языке: кратко, по делу и персонально. Это следующий шаг в развитии коммуникаций — и по сравнению с обычными пушами мы уже видим рост отклика на 10%», - комментрруют в банке.
Запуск интеллектуальных уведомлений продолжает стратегию персонализации клиентского опыта. Ранее аналогичный подход был реализован в формате персонализированных stories в веб- и мобильной версии интернет-банка.
«Это интересный пример того, как технологии искусственного интеллекта начинают применяться в повседневных бизнес-процессах, делая взаимодействие между компанией и клиентом более персонализированным и осмысленным. Важно, что система не просто рассылает шаблонные сообщения, а пытается адаптироваться под стиль и потребности конкретного предпринимателя, сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ .
Такой подход может быть особенно востребован для занятых бизнесменов, которые ценят своё время и предпочитают получать только релевантную информацию в удобном формате. Рост отклика на 10% показывает, что персонализация действительно работает, и клиенты замечают разницу», - комментирует новость эксперт Президентской академии в Орле Татьяна Власова.