Рейтинг@Mail.ru

IMG_0119 - Газета Наше время

Н.Овсянникова — лучший продавец области

В системе потребительской кооперации конкурсы профессионального мастерства – явление частое и вполне оправданное. К примеру, состязание на звание "Лучший продавец системы потребительской кооперации" — отличная возможность обменяться опытом, научиться у коллег чему-то новому, да и себя показать, конечно. Заведующая магазином "Заря" Нина Овсянникова участвовала в конкурсе впервые и заняла второе место.

Почему, закончив Навлинскую среднюю школу №1, когда-то из множества профессий она определила для себя именно эту, Нина и не помнит. Так сложились обстоятельства. Поступила в Брянский техникум советской торговли на бухгалтерское отделение. Закончила, но в лихие девяностые найти работу по профессии, да еще не имея опыта, оказалось нереально. Трудилась на железной дороге, пробовала себя в качестве предпринимателя. Родила и вместе с мужем воспитывают троих детей, так что вполне официально является многодетной матерью.
На постоянное место работы в потребительское общество пришла три года назад. Когда Нине Николаевне предложили возглавить коллектив "Зари", подумав, все же отважилась попробовать. Поначалу пришлось непросто: и интерьер магазина почти полностью переделали, и торговую площадь уменьшили, и коллектив формировали практически с ноля. При этом старались, чтобы даже по возрасту продавцы подходили друг другу – так легче работать. Абсолютное большинство – молодежь, только начинающая трудовую биографию. Поэтому на заведующей – двойной груз ответственности. Н. Овсянникова с этим отлично справляется. Старается, чтобы ассортимент товаров был разнообразен, на любой вкус и кошелек. Умеет находить компромисс в работе с поставщиками. Все профессиональные качества очень пригодились и при выступлении на областном конкурсе.
Проходил он в Унече, собравшей пятнадцать претенденток на звание лучшего продавца потребительской кооперации, представлявших разные районы Брянщины. Было пять конкурсных заданий: "Моя визитная карточка" — творческое представление своего торгового предприятия; "Творческие задания" — демонстрация знаний правил продаж отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров, требований закона "О защите прав потребителей", технических регламентов, правил приема товара по количеству и качеству и т.д. В качестве домашнего задания предлагалось прорекламировать продукцию собственного производства. При этом учитывались способность конкурсанток отразить любовь к профессии, умение убеждать, влиять на формирование вкуса покупателей и, конечно, артистизм. Еще два конкурса были теоретическими, продавцов экзаменовали по знанию товароведных характеристик, классификации ассортимента.
В целом конкурс получился очень насыщенным, подготовку к нему вели с активной помощью самых опытных специалистов райпо, подключали работников культуры, разработали и сшили эффектную форму. Поддержать Овсянникову в Унечу поехала председатель правления В. Вдовенкова. Для домашнего задания мастера ПО "Общепит" изготовили кулинарные шедевры. Но главное зависело от самой конкурсантки, от умения справиться с волнением, быть убедительной. У Нины Николаевны все получилось: второе место в областном конкурсе профессионального мастерства – это очень весомый результат. В Навлю она привезла диплом и ценный подарок. Коллеги по потребительскому обществу от души поздравили заведующую магазином "Заря" с успехом.
И. СТЕПАНОВА

MNGZ
Людмила Пономарева, по материалам Газета Наше время
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)



20.06.25 в 23:53
4844
Вывоз мусора контейнером в Гольянове

Профессиональная услуга перетяжка мебели цена работы на сайте Сервис Руки

Как зарегистрировать компанию в Объединенных Арабских Эмиратах?

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц