Рейтинг@Mail.ru

Положено начало авиационного путешествия "От океана до океана"

Утром 5 декабря в Тюмени стартовал уникальный проект авиационной компании «ЮТэйр» «От океана до океана» («Form ocean too cean»).
С аэродрома «Плеханово» начал свой дальний полет самолет Ан-2 — легенда советского авиастроения. Рекордный для самолета такого типа перелет (порядка 20 000 км) посвящен 65-летию использования этой машины в гражданской мировой авиации.
В экипаж вошли опытнейшие специалисты компании «ЮТэйр», посвятившие жизнь небу. Командир, пилот-инструктор Сергей Быков начал свою летную карьеру в 1975 году и провел в воздухе более 13 600 часов. Из них 5197 часов — на борту самолета Ан-2, или, как его ласково называют пилоты, «Аннушки».
Также в экипаже состоят второй пилот Сергей Дмитриенко, летающий с 1982 года, и авиатехник Александр Ачимов, который будет обеспечивать техническое обслуживание самолета на время всего полета, который продолжится не менее 15 дней.
На Украине к экипажу в качестве пассажиров присоединятся представители партнера континентального перелета, авиакомпании Execu Jet Aviation Group, — бывший пилот ВВС Марк Хилл и пилот-стажер Трэйси Кертис-Тейлор.
На пресс-конференции перед полетом командир поблагодарил компанию «ЮТэйр» за возможность осуществить свою мечту — совершить такой смелый перелет.
«У меня сегодня счастливый день. Наверное, каждый из авиаторов мечтает оказаться на нашем месте и сегодня мы удостоились такой чести. Могу заверить руководство компании, что данный полет будет выполнен по всем правилам и требованиям гражданской авиации» — отметил Сергей Быков.
Подготовка самолета к полету началась в 9 часов утра. Техники отогревали машину с помощью специализированного оборудования. Покрашенный в серебристый цвет самолет смотрелся внушительно: чувствовался монументальный «дух советской эпохи».
Перед стартом летчикам пожелали удачи и пожали руки множество раз; сам экипаж выглядел воодушевленно, не скрывал неподдельной радости: пилоты перебрасывались шутками с журналистами и все время поглядывали на часы, видимо, не желая медлить с отлетом.
В последние минуты перед отправкой двигатель самолета «расчехлили» — убрали с носа машины защитную ткань. На боку двигателя оказалась розовая надпись «little Annie» — иноязычный вариант русского прозвища машины. Перед тем как залезть в кабину, Сергей Быков снял зимнее пальто — «В Африке согреемся» — пошутил он,и вместе с провожающими улыбнулся в объектив фотокамеры.
После этого командир забрался в самолет, помахал рукой из кабины и завел двигатель. «В небо!» — раздалось напутствие из рядов зрителей. Спустя несколько минут «Аннушка» растворилась в только что появившемся на небе солнце.
Маршрут полета пройдет через страны Европы и Африки:через Россию и Украину самолет отправится вглубь Евразии, затем экипаж пересечет Гибралтарский пролив и пролетит над африканским континентом до самой его южной точки, ЮАР.
Всего за время полета будет сделано 17 посадок. Самолеты Ан-2 по такому маршруту,пересекая практически все широты от северного полушария до южного, еще не летали.
Справка: самолет Ан-2 разрабатывался для решения задач народного хозяйства. Ан-2 использовался в сельскохозяйственной отрасли, в рыбном промысле, у нефтяников, геологов, при перевозке пассажиров и почты.
В наше время он с успехом продолжает нести службу во всех видах работ в сфере гражданской авиации. На сегодняшний день выпущено более 20 тысяч моделей разных модификаций. Самолеты до сих пор выпускают в Польше и в Китае.
Кочетов Дмитрий, Ассоциация молодых журналистов Тюменской области
MNGZ
Вера Иванова, по материалам Newsprom.ru
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)


20.06.25 в 23:53
1812
Дом из дерева

Профессиональная услуга стоимость монтажа кухни на сайте Сервис Руки

Как зарегистрировать компанию в Объединенных Арабских Эмиратах?

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц