5 рекламных войн
После того, как Jaguar ответили Mercedes на рекламный ролик с танцующими курицами, которые демонстрируют стабильность системы подвески Magic Stability Control, немцы не заставили себя ждать. Напомним, что в ролике английской компании появился пятнистый хищник и съел "рекламную" курицу под красивый слоган о преимуществе кошачьих рефлексов. Спустя всего пару дней Mercedes выпустили рекламу превентивной безопасности PRE-SAFE BREAK, заявив, что "кошачьи рефлексы недостаточно быстры". И пока Jaguar готовят очередной выпад, давайте посмотрим, как воют другие автомобильные компании.
Вообще, Jaguar уже удалось пострадать от рекламы других производителей. В 2006 году BMW выпустили плакат, где агрессивная морда 5-series настолько напугала Jaguar, что даже фигурка на капоте развернулась в обратную сторону.
Не менее нагло BMW нападали и на Mercedes-Benz. На одном рекламном постере "зебра" ML убегает от "гепарда" X5. На другом плакате, где грузовик Mercedes везёт 7 новеньких 5-series, баварцы признают: "Mercedes всё же может доставлять удовольствие от вождения".
Воюют не только автомобильные производители, но и транспортные компании. "FedEx всегда первые" - в подтверждение этого слогана задняя часть ФедЭксовского фургончика окрашена в красно-жёлтый – фирменные цвета главных конкурентов (DHL).
Довольно часто вступают в рекламные перепалки BMW и Audi. "Твой ход, BMW", - говорят Audi, вывешивая новую "четвёрку" на огромный постер. "Шах и мат", - отвечают баварцы заряженной BMW M3. И после того как Audi пытаются парировать постером с R8, BMW наносит им сокрушительное поражение рекламным дирижаблем с изображением болида Формулы-1 и надписью "Game Over".
Самая масштабная рекламная война завязалась в 2006 году – в конфликте приняло участие аж четыре производителя. Агрессором выступили BMW, поздравив Audi с титулом Автомобиля Года в ЮАР "от победителя Автомобиля Года в мире". Audi ответили поздравлением BMW "от шестикратного победителя 24 часов Ле-Мана". Затем подключились Subaru - они поздравили немецких победителей "конкурсов красоты" от обладателя титула "Лучший двигатель 2006 года". Конец баталиям положил глава Bentley своим "молчаливым", но ничуть не менее эпатажным рекламным постером.

0.25
