Рейтинг@Mail.ru

5 рекламных войн

После того, как Jaguar ответили Mercedes на рекламный ролик с танцующими курицами, которые демонстрируют стабильность системы подвески Magic Stability Control, немцы не заставили себя ждать. Напомним, что в ролике английской компании появился пятнистый хищник и съел "рекламную" курицу под красивый слоган о преимуществе кошачьих рефлексов. Спустя всего пару дней Mercedes выпустили рекламу превентивной безопасности PRE-SAFE BREAK, заявив, что "кошачьи рефлексы недостаточно быстры". И пока Jaguar готовят очередной выпад, давайте посмотрим, как воют другие автомобильные компании.

Вообще, Jaguar уже удалось пострадать от рекламы других производителей. В 2006 году BMW выпустили плакат, где агрессивная морда 5-series настолько напугала Jaguar, что даже фигурка на капоте развернулась в обратную сторону.

Не менее нагло BMW нападали и на Mercedes-Benz. На одном рекламном постере "зебра" ML убегает от "гепарда" X5. На другом плакате, где грузовик Mercedes везёт 7 новеньких 5-series, баварцы признают: "Mercedes всё же может доставлять удовольствие от вождения".

Воюют не только автомобильные производители, но и транспортные компании. "FedEx всегда первые" - в подтверждение этого слогана задняя часть ФедЭксовского фургончика окрашена в красно-жёлтый – фирменные цвета главных конкурентов (DHL).





Довольно часто вступают в рекламные перепалки BMW и Audi. "Твой ход, BMW", - говорят Audi, вывешивая новую "четвёрку" на огромный постер. "Шах и мат", - отвечают баварцы заряженной BMW M3. И после того как Audi пытаются парировать постером с R8, BMW наносит им сокрушительное поражение рекламным дирижаблем с изображением болида Формулы-1 и надписью "Game Over".





Самая масштабная рекламная война завязалась в 2006 году – в конфликте приняло участие аж четыре производителя. Агрессором выступили BMW, поздравив Audi с титулом Автомобиля Года в ЮАР "от победителя Автомобиля Года в мире". Audi ответили поздравлением BMW "от шестикратного победителя 24 часов Ле-Мана". Затем подключились Subaru - они поздравили немецких победителей "конкурсов красоты" от обладателя титула "Лучший двигатель 2006 года". Конец баталиям положил глава Bentley своим "молчаливым", но ничуть не менее эпатажным рекламным постером.

MNGZ
Кирилл Привалов, по материалам сайта 5 колесо
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)


20.06.25 в 23:53
18509
Репетиторы по английскому языку на Киевской

Получите качественную услугу перетяжка и ремонт диванов на сайте hands.ru

Узнайте цену банкротства с помощью профессионалов компании "Делу время".

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц