Рейтинг@Mail.ru

Волгоградская область: печатные издания сертифицируют тираж

  За последние два десятилетия российская пресса, равно как и
вся информационная инфраструктура, претерпела изменения. Сегодня на
огромном медиарынке серьезные издания ставят приоритетом
доверительные отношения со своим читателем. Сертификация тиража —
один из способов заявить о себе как добросовестном
собеседнике.

  В годы расцвета независимых и рекламных СМИ в нашей стране
была создана Национальная тиражная служба (НТС) — первая в России
независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и
распространением периодических изданий. Организация появилась в
августе 1998 года, и ее учредителями стали Торгово-промышленная
палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных
агентств и другие. Национальная тиражная служба — член
Международной федерации бюро аудита тиражей.

  Интересы НТС в Волгоградской области и ЮФО с октября 2006
года представляет Волгоградская торгово-промышленная палата.
Основная цель работы представительства - обеспечение всех субъектов
рынка волгоградской прессы и ЮФО (рекламодателей, рекламные
агентства, СМИ) объективной информацией о тиражах и распространении
газет, журналов, справочных изданий. Обладая достоверной
информацией о тиражах изданий, рекламодатели получают возможность
точно спрогнозировать эффективность и надежность своих рекламных
вложений.

 "Целью НТС является обеспечение всех субъектов рынка
российской прессы объективной информацией о тиражах и
распространении печатных СМИ, содействие становлению в России
цивилизованного рынка прессы и информационных услуг, — говорит
генеральный директор Национальной тиражной службы Игорь Яковенко. —
НТС сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и
распространения газет и журналов — членов службы. Сейчас в Реестре
НТС входит более 400 изданий. Работа с НТС строится на принципах
добровольности".

 "Сотрудничество с Национальной тиражной службой для
волгоградских СМИ - это возможность заявить о себе как о
добросовестном участнике регионального медиарынка, — говорит
директор Центра рекламы и связей с общественностью Волгоградской
торгово-промышленной палаты Елена Таранова. - В настоящий момент 8
волгоградских изданий являются членами НТС. Это журналы – «ВЫБИРАЙ.
Волгоград», «National Business», «БАНЗАЙ», «Я покупаю - Волгоград»,
каталог «Теремстрой», газеты «Южный деловой вестник», «Блокнот
Волгограда», «Блокнот г. Волжский», «Блокнот г. Камышин», а также 4
ростовских издания", сообщает пресс-служба Волгоградской ТПП.

 Для справки:

 Сертификация тиража и распространения в НТС дает печатным
изданиям:

 ? - возможность укрепить позитивный имидж: эмблема НТС на
сертифицированных СМИ - свидетельство открытой тиражной политики
издания;

 ? - дополнительное преимущество перед конкурентами:
рекламодатель, заинтересованный, прежде всего, в достоверной
информации о тиражах, выделит сертифицированное издание из круга
подобных;

 ? - возможность поиска новых клиентов: реестр
сертифицированных СМИ регулярно рассылается крупнейшим
волгоградским и российским рекламным агентствам и рекламодателям и
размещается на официальных сайтах НТС.
MNGZ
Евгений Кривякин, по материалам ИА Альянс Медиа
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)



20.06.25 в 23:53
5029
Телесно-ориентированная психотерапия обучение дистанционно

Воспользуйтесь предложением демонтаж холодильников на hands.ru

Как зарегистрировать компанию в Объединенных Арабских Эмиратах?

Получите помощь по банкротству физических лиц иркутск с "Делу время".

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц