Волгоградская область: печатные издания сертифицируют тираж
За последние два десятилетия российская пресса, равно как ився информационная инфраструктура, претерпела изменения. Сегодня на
огромном медиарынке серьезные издания ставят приоритетом
доверительные отношения со своим читателем. Сертификация тиража —
один из способов заявить о себе как добросовестном
собеседнике.
В годы расцвета независимых и рекламных СМИ в нашей стране
была создана Национальная тиражная служба (НТС) — первая в России
независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и
распространением периодических изданий. Организация появилась в
августе 1998 года, и ее учредителями стали Торгово-промышленная
палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных
агентств и другие. Национальная тиражная служба — член
Международной федерации бюро аудита тиражей.
Интересы НТС в Волгоградской области и ЮФО с октября 2006
года представляет Волгоградская торгово-промышленная палата.
Основная цель работы представительства - обеспечение всех субъектов
рынка волгоградской прессы и ЮФО (рекламодателей, рекламные
агентства, СМИ) объективной информацией о тиражах и распространении
газет, журналов, справочных изданий. Обладая достоверной
информацией о тиражах изданий, рекламодатели получают возможность
точно спрогнозировать эффективность и надежность своих рекламных
вложений.
"Целью НТС является обеспечение всех субъектов рынка
российской прессы объективной информацией о тиражах и
распространении печатных СМИ, содействие становлению в России
цивилизованного рынка прессы и информационных услуг, — говорит
генеральный директор Национальной тиражной службы Игорь Яковенко. —
НТС сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и
распространения газет и журналов — членов службы. Сейчас в Реестре
НТС входит более 400 изданий. Работа с НТС строится на принципах
добровольности".
"Сотрудничество с Национальной тиражной службой для
волгоградских СМИ - это возможность заявить о себе как о
добросовестном участнике регионального медиарынка, — говорит
директор Центра рекламы и связей с общественностью Волгоградской
торгово-промышленной палаты Елена Таранова. - В настоящий момент 8
волгоградских изданий являются членами НТС. Это журналы – «ВЫБИРАЙ.
Волгоград», «National Business», «БАНЗАЙ», «Я покупаю - Волгоград»,
каталог «Теремстрой», газеты «Южный деловой вестник», «Блокнот
Волгограда», «Блокнот г. Волжский», «Блокнот г. Камышин», а также 4
ростовских издания", сообщает пресс-служба Волгоградской ТПП.
Для справки:
Сертификация тиража и распространения в НТС дает печатным
изданиям:
? - возможность укрепить позитивный имидж: эмблема НТС на
сертифицированных СМИ - свидетельство открытой тиражной политики
издания;
? - дополнительное преимущество перед конкурентами:
рекламодатель, заинтересованный, прежде всего, в достоверной
информации о тиражах, выделит сертифицированное издание из круга
подобных;
? - возможность поиска новых клиентов: реестр
сертифицированных СМИ регулярно рассылается крупнейшим
волгоградским и российским рекламным агентствам и рекламодателям и
размещается на официальных сайтах НТС.