Зумеры изменили рынок труда
В наше время мир труда претерпевает значительные изменения под влиянием нового поколения работников - зумеров. Зумеры, или так называемые «миллениалы», представляют собой группу людей, родившихся примерно в период с 1980 по 2000 годы. Они выросли в эпоху быстрого развития информационных технологий и интернета, что неизбежно повлияло на их отношение к работе и предпочтения в выборе профессии.Зумеры ставят более высокие требования к работодателям. Они ожидают гибких графиков, возможности работать удаленно, а также смешивания работы и личной жизни. Они ищут работу, которая будет отвечать их индивидуальным потребностям и интересам.
Часто не стремятся к стабильной карьере в одной компании. Они предпочитают множество коротких проектов или работу на условиях фриланса. Это вызывает необходимость у работодателей изменить свои подходы к рекрутингу и налаживанию отношений с сотрудниками.
Зумеры привыкли к информационному доступу 24/7 и необходимости быть в курсе последних трендов и новостей. Работодатели вынуждены адаптироваться к этому и предоставлять соответствующие возможности и инструменты
Одной из самых ярких особенностей зумеров является их стремление к самореализации и получению удовольствия от работы. Они ценят свободу, гибкость и возможность быстрого развития профессионального потенциала. Это позволяет им быть более мобильными и готовыми к изменениям на рынке труда. Таким образом, зумеры меняют стандартные представления о работе, создавая новые требования для работодателей и вызывая изменения в организации рабочего процесса.
С другой стороны, зумеры также сталкиваются со своими собственными вызовами на рынке труда. Конкуренция все больше возрастает, а изменчивость рынка требует от них постоянного обновления навыков и адаптации к новым условиям работы. Более того, зумерам приходится сталкиваться с противостоянием со старшим поколением работников, которое может не всегда понимать их ценности и подход к работе.
«Зумеры играют значительную роль в изменении рынка труда своими особыми потребностями и предпочтениями. Работодатели должны быть готовы адаптироваться к этому новому поколению работников, чтобы успешно конкурировать на современном рынке труда», - отмечает Демченко Ирина, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.