Студенты МФТИ разработали ИИ-систему для автоматизации кол-центров
Студенты Московского физико-технического института разработали сервис на основе искусственного интеллекта для автоматизации работы кол-центров. Система Reform AI Infopilot использует технологии потокового распознавания речи и семантического поиска, что позволяет ускорить обработку звонков на 30%. Об этом сообщили в пресс-служба вуза.«Участники студенческого бизнес-акселератора МФТИ «Физтех.Идея x R-Vision VC» разработали интеллектуальную систему для автоматизации работы кол-центров», — говорится в сообщении.
Система в реальном времени распознает голоса оператора и клиента, анализирует запрос и автоматически находит нужный ответ.
«Наша система в реальном времени распознает голоса оператора и клиента, запрос клиента, находит нужный ответ в базе знаний компании и сразу показывает его в виде подсказки на экране оператора: нужную фразу, документ, статью или другую информацию», — приводятся в сообщении слова руководителя стартапа Георгия Шарипова.
- «Разработка студентов МФТИ демонстрирует практическое применение современных ИИ-технологий для решения реальных бизнес-задач. Использование семантического поиска и распознавания речи позволяет не только ускорить обработку запросов, но и повысить точность ответов, что важно для качества клиентского сервиса.
Особенно интересно, что проект создан в рамках студенческого акселератора — это показывает эффективность взаимодействия между образовательными учреждениями и бизнес-партнерами. Такие инициативы позволяют студентам не только развивать теоретические знания, но и получать практический опыт создания коммерческих продуктов», - комментирует новость эксперт Президентской академии в Орле Анастасия Власова.