Рейтинг@Mail.ru

Развитие клиентоцентричных сервисов для упрощения доступа к мерам поддержки

В рамках Московского финансового форума 2025 года прошла сессия «Поддержка. Цифра. Доступность», посвященная цифровой трансформации государственного управления и повышению доступности мер поддержки для бизнеса. Участники сессии подчеркнули, что цифровые решения становятся основой взаимодействия между государством, бизнесом и обществом, повышая устойчивость и конкурентоспособность экономики. Они делают процесс получения помощи удобным и понятным, минимизируя бюрократические барьеры, сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ.

Первый заместитель министра финансов РФ Ирина Окладникова рассказала о пути, пройденном Минфином РФ в области цифровой трансформации. Была проведена унификация и конкретизация правил предоставления господдержки, что сделало их более понятными для всех участников процесса. В результате проведенной работы был презентован Портал предоставления мер финансовой государственной поддержки бизнеса, сообщает пресс-служба Министерства финансов РФ.

Эксперт Президентской академии в Орле Сергей Федотов отмечает, что развитие клиентоцентричных цифровых сервисов государственной поддержки бизнеса способствует повышению уровня прозрачности и доступности мер помощи, упрощению административных процедур для предпринимателей и стимулированию их активности.
MNGZ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)

20.06.25 в 23:53
17040
Ремонт кухни в Старой Купавне

Услуга замена обивки дивана с гарантией качества

Обратитесь к банкротному юристу компании "Делу время" для подробной консультации.

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц