У главного символа роскоши компании Mercedes-Benz купе CL появился достойный преемник, вобравший в себя все последние технические достижения штутгартской марки, облачив их в элегантный 4-местный кузов.
Серийный Mercedes-Benz S-класс купе, который, на радость многих поклонников марки, получил минимальные отличия во внешнем облике от представленной во Франкфурте концептуальной разработки, построен на платформе седана. Правда, в основу легла стандартная версия модели с колесной базой 2945 мм. В итоге габаритные размеры новинки составили 5,03 м длина x 1,90 м ширина x 1,41 м высота.
Архитектура интерьера также не имеет кардинальных отличий от седана S-класса. Исключение составляет, разве что, использование в отделке многочисленных вставок из полированного металла и ценных пород дерева, что, несомненно, должно погружать обитателей салона в атмосферу комфорта, роскоши и соблазна.
В оснащение купе будет включен весь перечень оборудования доступный для седана, правда, функциональные возможности новинки будут выше. Так, например, система Magic Body Control подверглась модернизации и теперь посредством камер распознает не только неровности дорожного покрытия, но и научилась видеть повороты (кузов наклоняется внутрь поворота на 2,5 градуса), что позволяет им проходить на максимально высокой скорости и с максимальным комфортом. Данная система работает в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч.
Из оригинальных опций стоит отметить панорамную стеклянную крышу с функцией затемнения Magic Sky Control, полноцветный Head-Up дисплей, проецирующий данные на ветровое стекло. Расположенные в системе выпуска заслонки способны при открытии сделать звуковое сопровождение старта с места или резкого ускорения незабываемым. Российским потребителям наверняка придутся по душе опциональные светодиодные фары с кристаллами Swarovski, по 47 кристаллов в каждой.
Усовершенствованная превентивная система безопасности Pre-Safe, способная предотвращать столкновения или сводить к минимуму их последствия в диапазоне скоростей практически от 0 до 200 км/ч. Активная подвеска, система ночного видения, способная распознавать людей и животных, мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажным модулем, аудиосистема категории Hi-End немецкой фирмы Burmester. Системы контроля степени усталости водителя, удержания автомобиля в пределах занимаемой полосы, все это лишь малая часть списка передовых систем и другого функционального оборудования, о котором владельцы других марок могут только мечтать.
Выбор модификаций для нового купе S-класса ограничен по вполне понятным причинам. Имиджу данной модели подходят лишь самые мощные силовые агрегаты. Изначально это будет модификация Mercedes-Benz S500 coupe с 8-цилиндровым мотором с двумя турбокомпрессорами объемом 4,7 л производительностью 455 л. с. (700 Нм). Вполне естественно, что двигатель будет агрегатироваться с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G Tronic. Можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что в скором времени стоит ждать "заряженных" модификаций купе S63 и S65, поскольку сегодня ни одна модель премиальной марки из Штутгарта не обходится без версий заводского тюнингового ателье AMG.
Мировая премьера новинки, получившей индекс 217, состоится в рамках автосалона в Женеве, который откроет свои двери для посетителей 6 марта 2014 года. Однако краткую характеристику Mercedes-Benz S500 coupe можно дать уже сейчас – это большое, роскошное купе за большие деньги.
Алексей Парнев

0.25
