В Югре объявлен поиск генеральной идеи развития туризма
Решение объявить конкурс на формирование туристского бренда среди всего населения автономного округа было принято во вторник, 12 июня, в ходе работы "круглого стола" по вопросам развития этой отрасли экономики в автономном округе. Заседание в поселке Аган Нижневартовского района провела глава ХМАО Наталья Комарова, сообщает пресс-служба губернатора Югры.Ежегодно в Ханты-Мансийский автономный округ приезжают порядка 400 тысяч туристов. Сегодня в регионе работает 120 турпредприятий, в числе которых -17 туроператоров, 77 туристических агентств, 26 экскурсионных бюро. В округе развивается деловой, экологический, этнографический, культурно-познавательный, спортивный и оздоровительный туризм. Новым для Югры станет развитие этнотуризма, вовлечение коренного населения в создание оригинальных турпродуктов и осуществление рекреационной деятельности.
"Эта сфера деятельности может дать хороший результат для экономики автономного округа и стать источником ее роста, - отметила Наталья Комарова. -У отрасли очень хорошие возможности для создания интересных рабочих мест для югорчан, в том числе для представителейкоренных малочисленных народов Севера. Для них турбизнес, с одной стороны – это работа, а с другой – возможность вести традиционный образ жизни и хозяйствования. Это придает особую ценность этой сфере деятельности. Тот ресурс, которым мы располагаем, делает наши возможности абсолютно уникальными, и их надо эксплуатировать, в хорошем смысле этого слова для того, чтобы продвигать наш туристский продукт на российский и мировой рынок. Любые объекты, "украшенные", насыщенные культурой и традициями живущих в Югре народов - это то, в чем мы эксклюзивны, что по-особенному ценится во всем мире. Для успешного развития туризма нам нужна уникальная идея, которая должна быть настолько интересной, непохожей на другие, чтобы за ней к нам приезжали гости со всего мира. Она должна быть на уровне национальной идеи, служить своеобразной золотой жилой в турбизнесе".