Рейтинг@Mail.ru

Для помощи гражданам работает группа телефонного обслуживания

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области функционирует группа телефонного обслуживания граждан и юридических лиц. Сотрудники Управления оперативно отвечают на наиболее часто возникающие вопросы. Сервис призван повысить качество взаимодействия с гражданами.

Позвонить в Центр информирования граждан Управления можно по телефону 8-812-630-35-36. Время работы: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00 часов.

По каждому звонку специалисты группы телефонного обслуживания окажут квалифицированную помощь. Граждане имеют возможность получить необходимую контактную информацию, сведения о наличии либо отсутствии возбуждённых исполнительных производств и о порядке погашения задолженности.

Также должники-физические лица могут обратиться к сотрудникам группы телефонного обслуживания по вопросам применённых в отношении них мер принудительного исполнения, взыскания денежных средств с лица, ошибочно идентифицированного в качестве должника, а также по вопросам записи на личный приём к должностным лицам Управления.
MNGZ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)



Инструктор по вождению перед экзаменом

Получите качественную подключить зависимый духовой шкаф в Краснодаре

Узнайте у «Делу время», как посмотреть долги у приставов по фамилии имени отчеству с указанием даты рождения.

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц